Поведение Ваших подчинённых и других сотрудников
Почему они так делают? Как вдохновить их и как оплачивать их труд? Психологические консультации для руководителя проводит Эльмира Давыдова, кандидат психол. наук, консультант по вопросам поведения человека в организации, руководитель с 9-летним стажем.

Ключевые точки обсуждения:
цели, возможности и чувства руководителя, сопротивление подчиненных, манипуляции подчиненных, мотивация сотрудников, как вас воспринимают ваши подчиненные, почему они уходят, что обязан и чего не должен делать руководитель, может ли подчиненный быть умнее руководителя, сколько платить сотрудникам, что хотят подчиненные, конфликт в организации, границы вашей власти, границы ваших сил, ваше одиночество в ответственности перед организацией, когда руководитель находится между молотом и наковальней, что Вы вкладываете и что Вы получаете, баланс вынужденного и приятного, смысл, работа как кошмар жизни, отношения дома.

Я, Эльмира Давыдова, исхожу из того, что:

- руководителю труднее, чем подчиненному.
- подчиненные видят ситуацию совершенно иначе, чем руководитель.
- существует технология руководства и ее надо знать.
- кроме нее есть тысячи нюансов, они тоже работают.
- конфликт в организации может быть вызван прорехами в организационной структуре.
- опасно чересчур увлекаться демократией.
- в трудных ситуациях лучше посовещаться со специалистами, взвесить все на тонких весах и принять решение самостоятельно.
- надо доверять своей интуиции.
- руководителю требуется психологическая поддержка.
- почти никогда не знаешь, что у другого человека голове.
- когда берешь на работу нового сотрудника – опасно принимать положительное решение на основе одной встречи.
- работа профессионального руководителя чрезвычайно трудна.
- у каждого руководителя ежедневно есть список проблем, с которыми он сражается, как борец в цирке.
- с уверенностью можно предсказать: завтра случится три или четыре непредсказуемых события среднего размера.
- люди хотят интересно работать.
- границы между вами и вашими подчиненным – это не все, но почти все.

К чему я стремлюсь в своей работе
- К тому, чтобы Вам приоткрылись Ваши возможности, которых Вы по каким-то причинам не видите или не ясно видели до сих пор.
- К тому, чтобы Вы сделали обоснованный выбор между альтернативами.
- К тому, чтобы Вы получили от меня точную обратную связь ( не комплимент).
- К тому, чтобы Вы с моей помощью выработали адекватную стратегию работы с сотрудниками.

С какими вопросами ко мне обычно обращаются (наиболее часто задаваемые вопросы) :
- я все делаю сам и дико выматываюсь.
- я не могу говорить с глазу на глаз неприятые вещи, поэтому молчу и скоро взорвусь, наверно.
- мои подчиненные не хотят оставаться сверхурочно, даже за двойную плату.
- мне трудно не доверять людям.
- в моей организации конфликт. Не знаю, как поступить, все варианты проигрышные.
- сколько должен длиться период адаптации молодого сотрудника.
- бухгалтерия сопротивляется приходу аудиторов.
- после проведения антикризисных мер в компании фирме стало совсем плохо.
- прошу оценить наших продавцов, как они работают с клиентами.
- от меня уходят люди.
- происходит отчуждение с женой ( с детьми).

Вот некоторые отзывы
Я не опытен как руководитель, я этому не учился, думал, что достаточно дать людям стол, стул и компьютер с телефоном и поставить задачу. Оказалось, что есть много чего другого. Мне просто и ясно ответили на все мои многочисленные вопросы. Но вопросы появляются, хорошо, что есть к кому пойти за помощью. Ефремов Сергей, начальник отдела продаж, 28 лет.

У нас был конфликт между начальником отдела и менеджером. Одного из них надо было уволить. Нам помогли решить этот конфликт– да так элегантно, что просто диву даешься. И никого не пришлось увольнять. Исангулова Т. , коммерческий директор, 42 года.

Спасибо за подробный и красивый профиль компетенций коммерческих сотрудников нашей компании. Скуйбеда М.И, руководитель службы персонала компании ТЕХНОЛОГИКА.

Никто не делает тайминг. Еле нашли компанию, которая делает тайминг. Спасибо РЕККОНСУ за эту необходимую работу. Директор ООО «КУРСОР-ИНЖИНИРИНГ», Митковский А.И.

У нас беда была со сметным отделом - сметчицы постоянно увольнялись: поработают полгода – и уходят. РЕККОНС нам сделал анализ рабочего места и поработал с начальником отдела. Мы получили несколько конкретных рекомендаций. Все сделали. Теперь нормально все. Осипова А.Н., замдиректора по общим вопросам СМУ № 33.

Я пришла в компанию на «живое место», то есть мой предшественник еще был на месте. Я заранее это знала, но не понимала, как быть, просто вся извелась накануне моего прихода в организацию. В РЕККОНСЕ меня поддержали и я нормально влилась в коллектив. Елена Бочкарева, директор по PR и рекламе.

Очень профессионально, ловко и вдохновляюще работает Эльмира Давыдова. Так я много узнал про то, как надо с подчиненными обращаться. Спасибо огромное. Феликс М., начинающий руководитель.

Руководить может не каждый. Мало знать дело. Надо еще понимать людей. Инженеры людей не знают. Я инженер, я думал, что все можно «отцифровать». Мне не только показали, что поведение людей сложнее, чем машин, мы на наших встречах разбираем ситуации. И я не устаю удивляться, какая я была «чурка», просто бревно. Жанна О., рук. группы, 32 года.

У меня в подчиненных два молодых человека. Они не слушались меня. Я ничего не могла сделать с ними. Эльмира Давыдова так чудесно мне рассказала про мужчин, кто он и такие, чего они хотят, как нудно с ними обращаться, чтобы они слушали тебя и обожали тебя. И еще мы потренировались. Теперь я обращаюсь к Эльмире – уже реже. Спасибо. Вы открыли мне скрытый от меня мир человеческих чувств. Татьяна Б., начальник отдела розничных продаж.

Вы можете направить мне письмо с вопросом по адресу: david@reccons.ru
Я отвечу Вам лично. С уважением, Эльмира Давыдова.

ЗАПИСЬ на консультацию по телефонам: 490-68-93, 585-81-07 или 8 (926)381-39-87